Один из моих текстов с Драббл-Феста.
Юмор.
- Курво, ты разиня! - Заявил авторитетно Турко, пиная аккуратную, поросшую грибами кочку, - мало того, что не убил, так этот олень с твоей стрелой еще и до болота этого добежать сумел.
- Кто бы говорил, - фыркнул младший, отмахиваясь от жужжащих комаров, не то, что бы они его кусали, просто звук раздражал, - следопыт, который полдня ищет подстреленного оленя.
- не нравится, сам ищи! - парировал Охотник, изучая обломанные ветки чахлого кустика.
Перебранка была у братьев традиционным способом сброса накатившего напряжения, так как обоих уже изрядно нервировала пошедшая не по плану небольшая охота, на которую феанариони никого больше и не взяли. Чем дальше, тем больше Атаринкэ казалось, что они идут куда-то не туда, а Тьелкормо и вовсе был в этом уверен. Вернее, он был уверен, что они идут на запад, но при этом точно знал, что то болотце должно уже кончиться. Так же, он твердо знал еще одну вещь, что если при указанных исходных данных ожидаемого результата нет, то, следовательно, происходит нечто непредвиденное. Охотничий азарт потихоньку отступал, хотя упрямство еще держалось.
- О! Тиро! Вон он олень-то! - воскликнул Курво за спиной у брата и вновь выстрелил, в ответ раздался звук, ну никак не похожий на крик раненного зверя и падение тела в траву. Что-то ни то свистнуло, ни то ухнуло.
- Не верь глазам своим... - пробормотал старший...
- Ты о чем? - не понял Курво.
- Вот смотри, я вижу на бревне, вперед и слева, рядом с цветущим папоротником, прекрасную деву. Заметь, она кажется мне прекрасной, не смотря на то, что у неё седые волосы, зеленая кожа, змеиный хвост, четыре руки и крылья, как у стрекозы, только побольше.
- Не вижу ни девы, ни папоротника! - резко ответил Куруфинвэ, быстро оглядывая болото, хватит меня разыгрывать, это уже не смешно.
- Хорошо, что не смешно, - вздохнул Турко и признал, - надо выбираться отсюда. Дурное место.
- Слушай, хватит ходить вокруг до около, скажи прямо, что происходит! - Атаринкэ резко развернул брата за плечо, лицом к себе. Авакуэттима... - Что у тебя с глазами?! - невольно отшатнувшись от брата, младший отступил на шаг.
- Не верь глазам своим, - устало вздохнул Тьелкормо. - Что ты видишь?
- Что у тебя глаза желтые, а зрачки вертикальные.
- Такое может быть?
- Нет.
- Вот и не верь. Зажмурься и посмотри боковым зрением.
Курво выполнил указания, и, правда, если смотреть искоса, то глаза у брата - обычные светлые, которые то в зелень, то в серебро, то в голубой, цветом отдают. Правда, сейчас они заметно потемнели и зрачок расширен.
- Брат, что происходит?
- Я не знаю, но это похоже на действие дыма от травы, которую мы с Макалаурэ как-то нарвали в Лориэне, а потом случайно подожгли... Видишь то, чего нет. Кстати, у тебя вода осталась?
- Значит, с Макалаурэ траву рвали, а меня не позвали, - фыркнул Атаринкэ, - есть, а что?..
- Ты тогда еще пешком под отцовский стол в мастерской ходил, - Турко наклонился над тропой, внимательно что-то разглядывая, потом зажмурился, потянул носом воздух, затем глаза открыл, но зато зажал уши. - Просто пить нам потом очень сильно хотелось, - ответил он, выпрямляясь и слегка меняя направление.
- Потом, - ты уверен, что это потом настанет? - ехидно осведомился младший, за резкостью скрывая растерянность и на всякий случай наблюдая за братом, скосив глаза, как какая-нибудь птица.
- Настанет, главное, не паниковать и не идти у этого на поводу....
Сколько они блуждали, шарахаясь, оступаясь, задевая плечами невидимые деревья и перепрыгивая через несуществующие топи, и наблюдая невиданных даже Яванной и Оромэ существ, чувство времени они потеряли совсем, но не сдавались. Наконец, для разнообразия оба, они услышали перед собой шуршание кустарника и знакомый, некогда белый волкодав ткнулся хозяину носом в ладонь.
- Хвала Альдарону, - устало улыбнулся Турко, - на келвар это не действует.